Две крайности: агрессивность и пассивность  

Теперь, когда мы разобрались с энергиями, можно определиться с общей идеей колоды. Самое широкое их деление - на пассивность и агрессивность. Пассивные деки избегают непосредственного урона (по крайней мере, до некоторых пор), а агрессивные - спешат нокаутировать с одного удара. Это не значит, что пассивная дека - плохо. Хорошо составленную колоду такого типа ох как не легко пробить! Да и агрессивные колоды не так уж страшны. Типы покемонов очень сложно разобрать по этому принципу, так как, например, травяной тип как правило пассивен, стремясь всячески усыпить, отравить или парализовать противника, но часто встречаемая в колодах карта Scyther из Jungle - очень-очень агрессивная! Как говориться, нет правил без исключений, но вот приблизительная расстановка сил. Пассивные типы - травяной, бесцветные, электрический, железный. Агрессивные типы - огненный, водный, психический, боевой и ночной. Так, если вы встретите колоду, то теперь сможете предположить её общий стиль, чтобы немного подкорректировать свою игру наилучшим образом. Так широко используемые сочетание огонь-гипноз и боевые-гипноз являются агрессивными деками. Вам следует ожидать от подобных колод неэволюционирующих покемонов с большой атакой. Здесь вы можете не держать на руке Full Heal если надо сбросить карту, но приберечь Potion на конец игры, где мощная атака оппонента в начале может захлебнуться. Как правильно играть, ничего не зная о колоде оппонента, мы узнаем позже, а пока вернёмся к нашим баранам. Из таблички видно, что соединив два пассивных типа, мы получим сильную пассивную колоду, а соединив два агрессивных - сильную агрессивную. Соединение агрессивных и пассивных типов используется гораздо реже, что придаёт колодам такого типа "подвижность", т.е. возможность быстро перейти из защиты в атаку или наоборот, что сложно сделать моноидейной колодой. Так что, у всех сочетаний есть свои преимущества и недостатки!

Hosted by uCoz